Зачем бизнесу нужен Телеграмм-канал

В последнее время мессенджер Telegram активно набирает популярность, исследователи отмечают ежемесячный прирост пользователей, который на порядок выше, нежели у других подобных приложений. 

Такая востребованность не удивительна. Ведь Telegram - это площадка, где бизнес может напрямую взаимодействовать с аудиторией. Подписчики могут узнавать не только о новых товарах и акциях, но и комментировать, задавать вопросы под каждым постом. Причём сервис устроен так, что список всех подписчиков не виден другим пользователям, что обеспечивает конфиденциальность каждому. 

В отличие от группы в Whatsapp, количество подписчиков в группе Telegram может достигать 200 тыс. А количество подписчиков Telegram-канала вообще не ограничено. 

Если сравнивать Telegram с электронными почтовыми сервисами, то и здесь есть свои преимущества. Сообщения в Telegram пользователи открывают в 80% случаев. В то время как электронные письма читают лишь 20%.

Кроме того аудитория может сразу дать реакцию на новость в виде смайлика или комментария. Таким образом создаётся эффект присутствия, общение с аудиторией происходит в здесь и сейчас. 

Автор канала может без особых усилий настроить рассылку. Для этой функции можно подключить бота. 

Благодаря работе бота можно подогревать интерес аудитории к товарам или услугам, проводить опросы, в результате которых можно узнать цели и предпочтения подписчиков. 

Перечислять преимущества Telegram для бизнеса можно ещё очень долго. Однозначно можно сказать, что данная площадка - отличный помощник, который не перестаёт совершенствоваться. 

https://zakazrukami.com/sozdanie-kanala-telegram-servisnaya-usluga/

#сделатьканалтелеграм #запаковкателеграмканала

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Как сшить плед из старых джинсов

Коляска своими руками из картона и лент